Главная :: Видеофильмы :: Аудиокниги :: Слайд-шоу и Скринсейверы :: Почта :: Ссылки ::  

Комментарии к прочитанному

Владимир Антонов

Эти материалы — не роман или повесть, которые можно, прочитав раз, отложить надолго или навсегда. Это — учебник, в котором собраны пожелания, советы, инструкции для нас от Бога и Его учеников, реально достигших высоких ступеней духовного продвижения. Их надо читать очень много раз. Дело в том, что никто не может сразу, “с первого захода”, осознать всю глубину советов Бога: информация “снимается” послойно, всё глубже и глубже по мере усвоения более поверхностных “слоёв”. В этом каждый может убедиться сам.

Эти материалы — от Бога, и Он, присутствующий везде, вне и внутри наших тел, всегда готов придти нам на помощь в наших духовных усилиях. Но будет лучше, если мы сами, со своей стороны, признаем и ощутим Его своим реальным Учителем, Помощником. Для этого, в частности, хорошо просить Его о помощи при работе с текстами. И Он будет помогать осознавать наиболее важные в данный момент Его же советы, будет обращать внимание на те цитаты, которые сейчас наиболее актуальны, но мы их не замечаем, считая, например, что эти слова “ко мне не относятся”.

Чтение этих и подобных материалов — это способ “подставления себя” Богу, чтобы Он мог лучше нам помочь. Второй способ “подставления” — размышление о прочитанном в уединении на природе, лучше всего — при ходьбе по безлюдным дорожкам в лесах, полях, степях. Третий способ — обсуждение прочитанного с единомышленниками. Четвёртый — попытки рассказать об этом другим людям: так мы лучше познаём людей и укрепляем собственное понимание.

Кроме того, мы сами убедимся, что следование приведённым советам по питанию, взаимоотношениям с другими людьми, практика очистительных и медитативных упражнений — даёт значительное ускорение собственного продвижения в понимании заповедей Бога и в духовном преображении.

Есть два способа работы с такими материалами. Первый — прочитывание их целиком раз за разом, выписывая наиболее важные для себя фразы, затем перечитывание их и “впечатывание” в себя тех принципов. Второй способ — обратившись за помощью к Богу, открываем текст в том месте, которое Он поможет открыть, и читаем то, на что Он направит глаза. Целесообразно сочетать оба этих приёма.

При этом к Богу удобнее обращаться “адресно”, то есть именно к конкретному Божественному Учителю. Все Они — равны, Они все — Одно. Между Ними нет противоречий. Если мы того достойны — то есть, если мы совершаем реальные усилия и делаем существенные успехи в духовном преображении себя, — мы окажемся под Их постоянным вниманием. Только не будем увлекаться попрошайничеством в решении своих “земных” проблем: так мы очень скоро станем учениками не Бога, а духов, которые иногда любят пошутить, подурачиться, в том числе, весьма зло. При этом они даже могут называть себя именами Божественных Учителей... Всё это будет происходить в поле зрения Бога и будет указывать лишь на то, что мы сбились с Пути, указанного Им, и Он отказывается быть нам Советчиком.

Критерием того, что мы имеем дело с Богом, а не с духами-шутниками, будет то, что вся получаемая информация будет полностью соответствовать этически тому, что написано в полученных действительно от Бога книгах.

Став достойными учениками Бога, мы скоро начнём слышать Его голос, воспринимать Его мысли, видеть лица наших Божественных Учителей.

Заканчивая, подчеркну, что Бог охотно помогает нам лишь в совершенствовании нас как душ, как сознаний. И помощи именно в этом, а не в материальном благополучии и преуспевании, имеет смысл у Него просить. В последнем Он тоже поможет — но лишь тем, кто стали Его реальными учениками. “Ищите же Царствия Божия — и всё это приложится вам”, — учил Иисус Христос. И пусть будет так в наших жизнях!

* * *

Джон Леннон однажды сказал нам:

— Когда мы были безвестными мальчишками и создавали свою музыку, мы жили так, как будто завтра покорим весь мир.

Вот такой дерзости мысли вам не хватает, хоть вы и имеете на это значительно больше прав, чем мы тогда!

Мы жили с ярким ощущением того, что завтра весь мир в ликовании будет у наших ног! Это был наполненный силой и уверенностью порыв! Мы жили, как победители, — и мы ими стали! Мир вынужден был уступить четвёрке дерзких и отважных, которые хотели затопить людские сердца новой волной музыки свободы и любви! Мир стал жить нашими идеями, нашими песнями, нашей музыкой! Свобода наших идей охватила умы, музыка зазвучала на всех континентах!

Мы жили, как победители, как предвестники свободы! Хотя Свободы Истинной тогда никто из нас не знал, но это состояние душ предвосхитило, смоделировало наше будущее!

Ощутите себя теми, кто посланы в мир, чтобы изменить его! Это должно произойти не когда-нибудь потом, а прямо сейчас, сегодня! Каждый день ваших жизней должен стать преобразующим бытие мира, несущим новую Божественную Волну!

Нужно это делать сейчас, а не ждать, что когда-нибудь под развалинами компьютерного хлама 21 века исследователи древностей найдут ваши труды и с удивлением провозгласят: “О! Это уже тогда было открыто!…”.

Нужно прямо теперь подарить людям животворящую волну идей Свободы, Любви, Пути Духовного Сердца!

Ощутите Силу Бога, идущую через вас — и позвольте осуществить задуманное Им с помощью вашей духовной группы. Наполнитесь дерзновенной уверенностью в том, что вы это можете совершить!

* * *

Хотя мы всегда стремились искать общения именно с Божественными Учителями, но сколько встреч с невоплощёнными интереснейшими людьми было у нас за годы нашего ученичества у Бога! Пушкин, Горький, Тальков, Высоцкий, Леннон, врачи, путешественники, писатели, поэты, музыканты…

Писатель Акинфиев просил упомянуть его действительно прекрасную книгу об этике питания (“Вегетарианство с биологической точки зрения”, Екатеринослав, 1914)…

Академик Крузенштерн желал, чтобы современные люди знали, что он и Васко да Гама — один человек, только в разных воплощениях…

А однажды, когда мы работали в лесу на том месте, где мы обычно встречались с Божественными Лютеранами, нам представилась неожиданная возможность побеседовать с основоположником лютеранской церкви — Мартином Лютером.

Перед нами вдруг оказался невоплощённый некто, с которым мы не были прежде знакомы.

— Кто ты?

— Мартин Лютер Первый, — шутит он, имея в виду, что был и второй Мартин Лютер — борец за права чернокожих американцев Мартин Лютер Кинг.

— Воплощался ли ты после того известного нам воплощения?

— Нет.

— Достиг ли Божественности?

— Я живу той славой, в которую сам себя погрузил, став первосвященником лютеранской церкви.

— Собираешься ли воплотиться вновь?

— Забудем об этом! Я сейчас здесь не для того, чтобы учить вас, как распределять сознания в Абсолюте, а чтобы поддержать вас в вашей борьбе за религиозную свободу!

Это ведь — и моя стезя! В частности, я принимал участие в создании Всеобщей декларации прав человека.

А задолго до этого я стал основоположником существующей лютеранской церкви, заложив её главную, основополагающую идею личной — без посредников! — ответственности человека перед Богом. Так должен мыслить христианин и каждый истинно верующий человек.

Вы — молодцы! В правильном направлении идёте!

Тебя, Владимир, я ведь лично направлял на этот путь уважения свободы ещё в твои студенческие годы. Помнишь? Ведь ты помогал мне в моей борьбе в твоём прошлом воплощении, я помог тебе — в этом.

— Да! Тысячу раз благодарен тебе!

… Или однажды в лесу наше внимание привлекли к себе Александр Сергеевич Пушкин и большая группа его друзей-”декабристов”. Николай Бестужев и Пётр Чаадаев говорили от имени их всех:

— Обнимаем вас! Мы наблюдаем за вами…

Нам, “декабристам”, особенно дороги те, кто познали Бога. Нам этого не удалось по понятной для вас причине: из-за отсутствия верной религиозности в стране.

Да…, требуется чрезвычайный героизм для того, чтобы ломать ложные стереотипы мышления!

Благословляем вас все мы! Вам ещё предстоит долго служить. Но это не касается России…

В России не получилось ничего того, за что мы боролись…

— Где вы сейчас работаете?

— В Центральной Европе, на севере: в Дании, Нидерландах, Германии, Швеции.

Через 20 лет вы Землю не узнаете! Люди начнут воспринимать струи новых свежих знаний!

— Воплощён ли сейчас кто-то из вас?

— У нас — работа другая: помощь людям из невоплощённого состояния. У всех нас сложилась благоприятная судьба. И нас Господь послал на такую работу.

— Удалось ли кому-то из вас достигнуть Божественности?

— Нет, какое там! Сейчас мы все полностью заняты делом служения. Никто из нас с тех пор не воплощался. Делаем большие праведные дела под руководством Творца и стараемся делать их как можно лучше!

— Сколько вас сейчас работают вместе?

— Округлённо — 200-250.

— Кто из вас руководит вашей деятельностью?

— Не с того конца нужно смотреть! Нужно смотреть со стороны прямого управления нами Творца! Каждый из нас воспринимает напрямую Творца!

— Какова ваша судьба? Не удастся ли вам влиться в Творца, не воплощаясь для этого в земные тела?

— Нет, так нельзя. Но должен образоваться новый слой судьбы каждого из нас. Пройдёт ещё много лет, десятка два, по меньшей мере, для того, чтобы больше увидеть, познать. И тогда “смывается” некий слой — для разворачивания нового: новой программы дальнейшего развития. Кому 20, кому 50 лет ещё предстоит так послужить.

Успехов вам! Мы — с вами!

… В другой раз, когда мы были в лесу на любимом месте Пушкина, один из нас спросил у него:

— Кому из воплощённых людей ты сейчас помогаешь?

— Всем, кто слушают меня. Таких людей очень мало на российской земле и ещё меньше за рубежом.

— А тем, кто приходят к тебе на могилу, специально устраивая туда походы?

— Нет. Таких людей я не принимаю. Походы надо устраивать совсем не туда.

Он показывает образ поместья, где жил, будучи воплощённым. В нём есть тихая заводь.

— Это — моя усадьба. Там я частенько бываю, вспоминаю милые года юности моей. У этой заводи я вспоминаю и о моих юных подругах тех дней, образы которых я удерживаю в памяти и сейчас…

… Но не об этом я хотел сейчас сказать воплощённым людям, а о тех “заводях”, где протухает стоячая вода и летом заводится мошкара, которая кусает всех...

… Бывают нежные весенние ручейки, бегущие среди корней деревьев и камней. И вот так же расцветает в любви молодая, ещё не окрепшая душа…

Но закон вселенской природы суров: каждый должен именно развивать себя! И если прежде журчавшая вода попадает в гнилую топь потери любви, застоя и огрубления эмоций — то и она превращается в зловонную жижу…

Но если же соединиться с большой рекой, которая спокойно и ровно, года и века, несёт свои воды в Океан Вселенского Высшего “Я”, то судьба такой души — стать этим Океаном, как стали теперь вы, мои самые дорогие друзья на этой Земле!

И пусть другие души вольют свои потоки и потекут вместе по проложенному вами руслу — в Океан Изначального Бытия! Аминь.

* * *

Бытие Бога — это не сказки, не фантазии отсталых и малограмотных людей.

Бог — на самом деле есть.

И Он — познаваем для достаточно развитых в эволюционном отношении людей, посвятивших познанию Его свои жизни.

Кто Он и где? Он — в аспекте Творца — пребывает в самой глубинной и утончённой мерности многомерного пространства. Он — Един и Один, хотя состоит из бесконечного множества всех Тех, Кто — на протяжении временной бесконечности — достигли полноты Божественного Совершенства, вошли в этот эон и слились там с Ним — Тем, Кого именуют Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Иеговой (Яхве), Ишварой, Аллахом, Дао, Сварогом, Óдином и т.д. — на разных человеческих языках.

Общение с Богом обычно имеет место через посредство изшедших из Обители Творца Частью Себя невоплощённых Божественных Учителей, Которых в христианской традиции именуют в совокупности Святым Духом. Реже людям удаётся общаться с воплощёнными Представителями Творца; Их называют — на разных языках — Мессиями, Аватарами, Христами. Они приходят к воплощённым людям в разных Обличиях: в мужских или в женских телах и с той или иной формой Их Служения. Некоторые из Них выражают Истину прозой, Другие — стихами, через песенное или другие направления искусства. В одном из недавних разговоров с нами Александр Сергеевич Пушкин сравнил Божественных Писателей — с перьями для письма, которыми Творец пишет для людей Святые письмена, даже иногда “макая в чернила” эти перья. А Игорь Тальков тут же добавил, что Божественных Певцов Творец воплощает в мир материи, чтобы использовать Их в качестве Своих микрофонов… И не обязательно Они сразу начинают говорить людям о самом главном; но мудро пытаются плавно изменять направление мыслей общества в нужную сторону…

Божественные воплощения — это явление редкое. Но невоплощённых Божественных Учителей, Которые работают по помощи воплощённым людям в данной конкретной местности, — много. Ориентация на любого из Них и усердная учёба у Него — обязательно приведёт или приблизит к Победе. Нам же посчастливилось учиться сразу у десятков Святых Духов, и каждый из Них дарил нам — помимо общих для всех учеников Бога элементов учебных программ — также и какие-то Свои любимые приёмы совершенствования. Общение именно со многими из Них позволило нам составить гораздо более яркое и полное представление о том самом главном для всех воплощённых людей, о чём мы и рассказываем в наших книгах и фильмах.

… Мы Его познали. И передаём наши знания о Нём — вам.

Что требовалось от нас, чтобы познать Бога?

Прежде всего — этическая чистота, которая включает в себя взаимоотношения не только с людьми, но и с животным и растительным мирами, а также — и это есть самое главное — с Творцом. Подробно на этом мы сейчас останавливаться не будем, поскольку уже рассматривали эту тему во многих ракурсах и с достаточной полнотой в других книгах*.

Плюс к этической чистоте от нас ещё требовалось монашеское посвящение своих жизней только этой единой цели — познанию Бога и служению Ему.

И мы сейчас счастливы тем, что можем дарить эти знания вам, наши читатели.

* * *

Все люди различаются между собой, прежде всего, психогенетическим возрастом (возрастом душ), а также тем, насколько успешно они эволюционировали в их далёком и близком прошлом. И каждому, поэтому, требуется разное количество и времени, и усилий для того, чтобы тоже приблизиться — по состоянию души — к Богу в той мере, чтобы тоже видеть, слышать и реально обнимать Его своими руками, состоящими лишь из Любви.

Но очень важно также то, что скорость личного духовного совершенствования в очень большой мере зависит от верного понимания Цели и методов такой работы над собой. Поэтому нами было приложено много усилий, чтобы как можно подробнее описать и проиллюстрировать разработанную нами методологию духовного совершенствования и постижения Бога.

И мы просим вас способствовать — по мере возможностей — сохранению этих знаний для всего человечества и для всемерного их внедрения, особенно в системе образования.

* * *

Каким должно быть преподавание религии?

В настоящее время оно — в лучших случаях — сводится к изучению тех или иных почитаемых древних литературных источников*. Но надо понимать, что те произведения, если даже они и происходят действительно от Бога и не очень пострадали от неадекватности переводов и умышленных искажений, внесённых переписчиками, — всё равно, передают информацию именно в том виде, как она была рассчитана для людей, прежде всего, той конкретной эпохи и культуры.

И более того, неадекватное толкование этих “первоисточников” людьми с нездоровой психикой или преступными замыслами приводило и приводит ко множеству больших и малых преступлений, совершаемых как бы от имени Бога и ради Него… Примеры — и “святая инквизиция”, и “крестовые походы”, и современный исламский “фундаменталистский” экстремизм, и деятельность разных других более или менее заметных сект.

Поэтому весьма уместно говорить о необходимости самого широкого внедрения в менталитет всех людей именно современных знаний о Боге, о смысле наших жизней и о его реализации, о методологии духовного совершенствования.

Именно с указанных ключевых теологических проблем должно начинаться преподавание религии. А исторические литературные памятники всех времён и народов — пусть им уделяется то место, которое они и заслуживают — как памятники истории (достойные, несомненно, тоже уважения и изучения).

В моих последних словах пусть никто не попытается увидеть стремление “принизить” слова, сказанные в прошлом и Иисусом Христом, и Кришной, и Гаутамой Буддой, и Другими… Нет, ни в коем случае это не имелось в виду! Просто ведь дело в том, что Они Все говорят и сейчас! — обращаясь к современным людям на современных языках и применительно к современным условиям, потребностям и задачам человечества. Будем же внимать сказанному Ими!